. . : конференция от организаторов

К списку публикаций 28 июня , или логическое продолжение Делимся опытом нашим коллег, коммуникационного агентства и журнала , которые на базе громкого модного проекта провели первую практическую отраслевую конференцию для профессионалов модной индустрии. В Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Площадкой для мероприятия традиционно была выбрана территория , на этот раз — камерная обстановка , где ведущие эксперты индустрии из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси с утра до вечера делились инсайдерской информацией, практическими кейсами и актуальной информацией. Предлагаем уникальную возможность ознакомиться с тезисами выступающих. Модная интуиция, или Как не прозевать тренд Наталья Толкунова — журналист, переводчик, преподаватель. Сотрудничала с Первым каналом телевидения. Без прошлого нет будущего.

. Рождение новой индустрии или трансформация старой?

Четыре совета для успешного -бизнеса 22 января , Однажды Бернард Шоу сказал, что мода — это управляемая эпидемия. Точнее, привить им чувство стиля и сделать их постоянными клиентами именно своего бренда. В этом и заключается основной секрет развития компании в индустрии моды.

Business — конференция от организаторов Brands Fashion Show как начать свой fashion-бизнес и как разработать успешную стратегию; какие.

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер.

Работает в ювелирном ритейле более 10 лет.

Свой бизнес в индустрии моды

Кто-то должен собрать за одним столом деятелей легкой промышленности, математиков, программистов, ретейлеров и представителей телекоммуникаций Новые технологии в сфере моды и правда удивляют. Умные ткани , меняющие цвет в зависимости от настроения, 3 печать обуви, роботы-швеи и виртуальные примерочные и т. Все говорят о том, что это произведёт революцию в мире моды и производства одежды.

Бизнес-стиль. БИЗНЕС СТИЛЬ | НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК Бизнес-Стиль: Бизнес в России Бизнес-Стиль с Ольгой Дулгеру: Итоги Года.

Журнал о моде, стиле и красоте . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.

Их слово ценится не только в Беларуси, но и за рубежом.

51 лайфхак фэшн-бизнеса: что нужно иметь в виду дизайнеру-предпринимателю

Об этом говорится в исследовании В ожидают, что в году рост отрасли замедлится: Ухудшение прогноза на год связано с экономическими и политическими вызовами в России, Африке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке, которые могут снизить потребительские расходы. В отчете также говорится, что в году Китай впервые обойдет США и станет крупнейшим модным рынком в мире.

Fashion-бизнес — зверь довольно новый и дикий в нашей стране, что не удивительно. Большинство из нас прошло фазу насыщения.

Здесь потрясающая атмосфера — архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие -индустрии, которое что немаловажно поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна — Лето И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству.

Недостатка во внимании мы не испытали. Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры — мы получили много новых контактов. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций.

-бизнес. Теория, практика, феномен

Заполниете поля ниже, мы отправим подробную программу курса и специальные условия поступления вам на почту Ваша заявка успешно обработана! Оставить заявку Нажимая кнопку"Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности Скачайте программу курса Заполниете поля ниже, мы отправим подробную программу курса и специальные условия поступления вам на почту Мы отправили программу курса вам на почту!

Скачать программу Нажимая кнопку"Скачать программу", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности Чему вы научитесь на курсе :

В завершение Лейсан Писклова (сооснователь компании BeLiveEnjoy, бизнес-консультант) выступила с темой «Выход за рубеж. BELIVEENJOY».

Менеджмент в индустрии моды 26 октября Программа представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА образованию МГИМО и практический опыт и креативный подход, а также атмосферу предпринимательства Британской высшей школы дизайна. Разбираться в тенденциях современной моды и понимать стратегию развития бизнеса необходимо для эффективного управления компанией, работающей в сфере дизайна и индустрии моды.

Обучение сфокусировано на изучении технологий, приемов и механизмов, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами и организациями в -индустрии. Обучение рассчитано на широкий круг слушателей. Программа поможет повысить квалификацию специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также стать основой прикладных знаний для собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов, даст серьезную теоретическую базу уже работающим в фэшн-индустрии специалистам.

В то же время программа будет полезна и тем, кто делает на модном поприще свои первые шаги, научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится фэшн-бизнес в России и за рубежом. Обучение также подходит для переквалификации специалистов из смежных или прочих отраслей, желающих сменить профиль деятельности на индустрию моды. Руководитель программы — Дарья Ядерная — генеральный директор международной консалтинговой компании в индустрии моды , член президиума Российской палаты моды.

Глобализация и цифровая экономика Менеджмент:

Бизнес в сфере моды

Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее.

Бизнес-инкубаторы для запуска стартапов стали неотъемлемой частью делового мира за последние несколько лет. Для многих.

Мероприятие объединит представителей компаний и организаций в сфере легкой промышленности, представителей органов власти, собственников бизнеса, владельцев цехов, дизайнеров, модельеров, стилистов и всех, кто интересуется модой. С каждым годом появляется все больше новых возможностей для развития малого и среднего бизнеса -направления. И вместе с этим возникают вопросы особенностей работы и препятствий, которые возникают при выходе украинских производителей и дизайнеров на международные рынки, вопросы продвижения бренда на рынок, вопросы оптимизации и автоматизации производства, вопросы профессионального обучения кадров.

Одной из важных составляющих является проведение бизнес-форума, направленного на выявление проблематики -бизнеса и поиска оптимальных вариантов решения проблемных зон. В рамках форума будут проведены обучающие семинары, направленные на развитие и продвижение своего бренда, развитие своего бизнеса в регионе влияния и в Украине в целом.

Будут освещены современные тенденции развития рынка легкой промышленности Украины. Программа бизнес-форума предусматривает выступления ведущих специалистов в сфере брендинга, маркетинга и -индустрии, таких как Татьяна Изовит — президент, глава правления Ассоциации"Укрлегпром", Владимир Родченко — заместитель директора"", Александра Моргун — международный стилист. В рамках события состоится форум"ЛегПромЭкспорт" от Харьковской торгово-промышленной палаты - бизнес ассоциации с многолетним опытом в сфере развития бизнеса, установления деловых контактов, предоставления практической помощи при осуществлении ВЭД и проведения образовательных мероприятий.

Вход свободный, по предварительной.

Стефан Сигель: как построить свой модный бизнес

х Тема образовательных программ и лекций сегодня актуальна как никогда — как показывает практика, кризис — время, когда стоит вкладывать в образование. Лекции и семинары — удобный вариант точечного интенсива на заданную тему. Прошлой осенью меня пригласили прочесть лекцию на тему управления в модном бизнесе на Неделю Моды в Екатеринбурге. А мне бы хотелось поделиться с вами краткой выжимкой, по сути, инструкцией к действию.

Удивляюсь, почему с первых курсов в наших ВУЗах дизайнеров не стараются заточить под самостоятельную работу с быстрыми проектами. Придумал гениальную идею, нашел денег если уверен в идее — заработай, займи, возьми кредит, наконец — реализуй.

За 8 занятий вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с.

Харьков, улица Благовещенская, 1 Мода как бизнес. Впервые в Харькове бизнес-конференция о фешн-индустрии. состоится бизнес-конференция - — специализированное мероприятие, направленное на развитие -бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга. -бизнес в Украине стал активно развиваться. На данный момент существует более украинских брендов. Их число продолжает стремительно расти. Появляются новые бренды, шоу-румы, магазины одежды. Многие из них через время навсегда закрываются, становясь убыточными.

По большей части это происходит из-за игнорирования маркетинговой составляющей в -бизнесе, которая является основой успеха, а также отсутствие новых рынков и новых ритейл технологий.

Лина Дембикова. Как строить бренд в фэшн индустрии Часть 1. Подкаст"Будь Брендом" с Марией Азаренок

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!