Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса Услуга:

Тренинги для менеджеров отелей

Эффективный персонал — эффективный бизнес! Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса. В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом.

Играющий бизнес-тренер Лаборатории Гостеприимства: проводит Автор и ведущая программы повышения квалификации для специалистов гостиничного Проводит тренинги, вэбинары и мастер классы на английском.

МСМ совместно с лучшими экономическими вузами Чехии предлагает Вам ряд учебных курсов и тренингов. В первую очередь, это языковые курсы по чешскому, английскому и немецкому языкам. Большой интерес, особенно для молодежи, представляет курс личной эффективности. Это большой блок знаний и практических приемов для повышения отдачи от затрачиваемых усилий.

Курс изначально был рассчитан на бизнес-аудиторию — как модуль управления персоналом. Но в процессе его реализации в самостоятельный блок выделился курс Альфа-стиля поведения, преподаваемый на примере межполовых отношений. Блок интенсивных бизнес-тренингов рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена управления, которые хотят познакомиться с программой МВА или освежить свои знания и навыки в области управления. В рамках образовательного туризма мы предлагаем обзорные лекции по различным аспектам жизни и бизнеса в ЕС.

Это позволит Вам совместить турпоездку с получением актуальной информации, которая поможет Вам в дальнейшем более эффективно действовать в странах ЕС. Бизнес программы — это интенсивные короткие тренинги для топ-менеджеров, в которых применяется методика информационного взрыва.

Тренинг для гостиничного бизнеса

Владельцы и управляющие отелей, руководители подразделений. Кучерова Нелли Аркадьевна, начальник отдела гостиничного хозяйства отеля сети класса 5 звёзд г. Санкт-Петербург , имеющая летний опыт работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса звезд"","","","" и др. Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас, если: Вы стремитесь к совершенствованию сервиса.

Вы считаете, что в отельном бизнесе нет мелочей.

Программы ориентированы на специалистов по управлению отельным, сервиса и обслуживания гостей разработаны бизнес-курсы и тренинги для.

Эксклюзивного тренинга, совмещенного с отдыхом А Вы хотите? Подготовить себя к новому повороту жизни? Выбрать главное направление своей жизни? Наладить отношения с собой и окружающими людьми? Перестать гнаться за призраком своего счастья, а увидеть где оно ждет тебя? Найти силу в своих слабостях а может это вовсе не слабости? Хотите чего-то особенного, уникального, лично Вашего?

Посмотрите, как проходит тренинг Вы можете пройти это приключение, если Вы: Молоды, успешны и амбициозны Умудрены жизненным опытом, успешны и амбициозны Успешный деловой человек Просто любите жизнь во всех её проявлениях Хотите снова полюбить жизнь во всех её проявлениях То, чего Вы не ожидаете от тренинга личностного роста! Тренинг не содержит скучной теории, его программа насыщена непредсказуемыми для Вас заданиями. Развиваясь и играя, вы преодолеете массу эмоциональных и психологических препятствий, совершите настоящие открытия и узнаете о себе и людях не просто новое, а главное

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей.

Имеет сертификат Австрийского Института управления гостиничного бизнеса и Прошла программу «Тренинг для тренеров» в Великобритании.

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект. Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения. На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков.

Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения Основные модули ПО Стандартизация и система управления качеством Стандарты фирменного стиля гостиницы.

Примеры Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно Общие требования к персоналу малого средства размещения Управление персоналом Подбор персонала. Особенности обслуживания -гостей Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание Служба номерного фонда гостиницы Основные функции.

Тренинги для ресторанов и гостиниц

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи?

Главная / Семинары / Организация гостиничного бизнеса Программа подготовлена для владельцев, управляющих и менеджеров гостиницы.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы. Узнаете все секреты первоклассного сервиса. Познакомитесь с технологиями эффективных продаж. Опыт работы 25 лет. Опыт успешной работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса звезд 15 лет.

С года по настоящее время:

Программа повышения квалификации"Директор гостиницы"

Доступная среда — это еще и доступность коммуникаций между персоналом и гостями, в том числе и гостями с различной формой инвалидности. И здесь очень важно насколько персонал способен компетентно и качественно оказать услуги для себя и гостей с инвалидностью. Мы, тренеры и разработчики данной методики, практически каждый день сталкиваемся с проблемами обслуживания в разных сферах услуг, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей Но даже открытые тренинги (открытые тренинги, значит для всех желающих, по общим программа) Отельный бизнес требует постоянного совершенства.

Бизнес тренинги Программа Захотелось бы вам провести ночь в отеле 3- реальности или же остановиться в гостинице, которую обслуживают роботы. А может быть Инстаграм-отель или анимэ-хостел? Это идеи, которые предлагают подростки, когда речь заходит о проектировании собственных отелей. Мы давно заметили большой интерес молодых людей к сфере отельно-туристического бизнеса. Поэтому мы создали курс, который поможет ребятам поближе познакомиться с секретами функционирования сложного отельного механизма.

Ребята узнают не только о разновидностях гостиниц или структуре отеля. Мы будем рассматривать вопросы проектирования и строительства, владения и управления. Узнаем как отель зарабатывает деньги, и что важно в работе гостиничного маркетинг и пиар департамента. На каждом занятии наши студенты обязательно будут применять эти знания на практике, создавая свои концепции, работая над экшн-планом открытия отеля, составляя штатное расписание. Ребята будут тренироваться работать в командах, выступать перед аудиторией, находить выходы из конфликтных и сложных ситуаций, будут тренировать свой эмоциональный и социальный интеллект.

И конечно же, мы обязательно пойдем проверить свои знания в настоящий отель. Программу проводит Анна Белоус-Бреус. Знакомимся с историей гостиничного бизнеса. Рассматриваем перспективы развития индустрии.

Уроки гостеприимства

Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля Тема 5. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

Главная» Программы» Развитие навыков для SALES-менеджеров Цель тренинга: отработка умений и навыков в сфере гостиничного бизнеса.

нинг для п н л теля: Единственный способ достичь этого — постоянное обучение сотрудников. Итак, попытаемся выяснить, какие тренинги эффективны, как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев. А также разберемся с рисками, связанными с инвестированием в кадры Алена Годунова В любой организации развитие персонала становится залогом развития компании в целом, а нередко — и ее конкурентным преимуществом.

А в индустрии гостеприимства это особенно актуально. Ведь отношение гостя к отелю и его сотрудникам субъективно и строится на мелочах, влияющих на его общее впечатление. В отельном бизнесе имеет значение все: В отеле гости могут жаловаться 24 часа в сутки. Зачастую необученные работники отеля совершают те или иные ошибки не из зловредности, а по незнанию или непониманию правил обслуживания. В условиях постоянно растущей конкуренции отель, не развивающий персонал, рискует потерять свою привлекательность для гостей.

Александр Леферов / HRS: Все, что должен знать отельер о системах управления гостиницей

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!