Новости рынка

В Минтрансе обещали не повышать тариф"Платона" в годуЧитать подробнее Передача"ГЛОНАССа" в РЖД и"Ростех" повысит экономическую эффективность и безопасность всего транспортно-логистического комплекса, а также реализацию транзитного потенциала страны, заявили изданию представитель"Ростеха". Одна из целей вхождения в"ГЛОНАСС" новых участников - создание цифровых сервисов по контролю транзита экспортно-импортных грузов, снижению времени прохождения транзитных грузов и интеграции с сопредельными государствами, включая Казахстан, Белоруссию, Китай и страны Евросоюза, а также развитие международного проекта"Один пояс - один путь", следует из письма РЖД и"Ростеха". В нем также указывается, что участие"Ростеха""обеспечит устойчивую загрузку оборонных предприятий гражданской продукцией для транспортной телематики". Предлагаемое создание"единой цифровой транспортно-логистической экосреды" может выразиться в оборудовании всех грузовых вагонов электронными датчиками, которые заменят осмотрщиков, и введением системы обязательного страхования грузов как минимум для транзита, следует из письма. Также сообщается, что на железных дорогах будет создана"единая система цифрового контрольного оборудования", которая позволит"своевременно выявлять технические и коммерческие неисправности подвижного состава" и формировать дополнительные информационные сервисы для грузоотправителей и операторов. Внедрение этой системы"позволит сформировать условия для создания сквозной системы страхования грузов" для привлечения крупных мировых логистов на российский рынок. Сегодня никто груз страховать не обязан: Медведев в ответ на письмо поручил вице-премьерам РФ Юрию Борисову и Максиму Акимову совместно с"Ростехом" и"Российскими железными дорогами" в течение двух недель проработать вопрос создания в России единой цифровой транспортно-логистической системы на базе"ГЛОНАССа", следует из письма, направленного в аппарат правительства 26 октября, добавляет"Коммерсантъ". Создание такой системы предусмотрено программой"Цифровая экономика", утвержденной правительством в г.

Это интересно!

Спутниковая система отражает полную информацию о любом транспортном средстве, независимо от его местоположения, которую владелец бизнеса получает в режиме реального времени, а также может просмотреть комплексно за определенный период. Оперативные данные о работе автомобиля позволяют вовремя выявить все нарушения со стороны ваших сотрудников, а также вмешаться в любой непредвиденной ситуации. Главное преимущество такого комплекса контроля — возможность удаленно в любое время получить необходимую информацию.

Основной экономический эффект от использования такой системы -мониторинга и контроля — это моментальное снижение затрат уже в первый месяц использования и возможность оптимизировать работу всех транспортных средств за счет анализа общих отчетов, которые предоставляет система. Какие задачи позволяет решить системы ГЛОНАСС и для мониторинга рабочего транспорта Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса, связанного с грузоперевозками, это недобросовестность водителей.

Такая ситуация приводит к снижению прибыльности, транспортное средство требует более частых ремонтов и быстрее приходит в негодность.

бря в Центре мониторинга транспорта Астраханской области состоялась встреча руководителя агентства инвестиционного.

Об этих и других событиях — в еженедельном обзоре прессы. На роспись площади ушел месяц работы и больше 5 тысяч литров краски. Как рассказали очевидцы, в здание управления ЮУЖД ворвались люди в форме, оттеснили местную охрану, провели обыски и забрали с собой Домосканова. Источники агентства, знакомые с ситуацией, сообщают о том, что дело связано с превышением должностных полномочий. В году правительство России запустило десятилетнюю программу развития транспортной системы России.

Первоначально проект должен был быть завершен в году, но в м срок был продлен на год. При реализации ряда объектов разработчики столкнулись с трудностями, сроки были перенесены, а цена проектов возросла. Украина лишилась российского угля накануне зимы 09 ноября г. Слово и дело Если в прошлом году Украина закупила за границей 4,8 миллионов тонн антрацита, то только за истёкший отрезок импорт топлива составил 8 миллионов тонн.

деньги из космоса: как миллиардер Евтушенков монетизирует ГЛОНАСС

Мероприятия по улучшению качества и увеличению зон покрытия сотовой мобильной связи в транспортных коридорах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 1. Сформировать список транспортных коридоров и внести в территориальную информационную систему Югры зоны уверенного приема и зоны отсутствия сотовой мобильной связи Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депдорхоз и транспорта Югры , Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депинформтехнологий Югры квартал г.

Получить от организаций, предоставляющих услуги сотовой мобильной связи, планы их развития по улучшению качества связи и увеличению зон покрытия в транспортных коридорах на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Депинформтехнологий Югры квартал г. Получить от организаций предложения и провести совместные совещания по реализации поставленных задач по улучшению качества сотовой мобильной связи и увеличению зон покрытия в транспортных коридорах на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Депинформтехнологий Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депэкономики Югры квартал г.

Подготовить проекты нормативных правовых актов правовых актов , позволяющие внедрить спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, распределить полномочия и ответственность по её развитию и использованию Депдорхоз и транспорта Югры, Депинформтехнологий Югры квартал г.

Купить тахограф Глонасс на сайте Установка тахографа под ключ Монтаж оборудования Калибровка Активация блока СКЗИ детальней.

Кроме того, по его мнению, она может заниматься мониторингом и диспетчерскими услугами, предоставляя их корпоративным заказчикам тех же операторов. Окончательное решение о создании АО должно быть принято правительством в квартале этого года. Она заработает с января г. А с г. На создание системы потрачено 3,9 млрд руб. Доход НП в г. На вчерашнем заседании замминистра финансов Андрей Иванов предложил работать по этому проекту в формате государственно-частного партнерства, допустив в капитал создаваемого АО сотовых операторов.

Путин поддержал идею Минфина, но поинтересовался, как новая компания будет зарабатывать. Ведь вызов служб медицинской помощи или дорожной полиции происходит бесплатно. Что это за услуги, он не уточнил, сообщив лишь, что авторы проекта заложили в его финансовую модель выход на финансовую рентабельность через три года. Источником доходов для новой компании могут стать охранно-поисковые услуги, соглашается гендиректор навигационного СпейсТим холдинга Алексей Смятских.

У мобильных операторов есть отлаженные каналы сбыта подобных услуг, так что их вхождение в капитал было бы очень полезным для АО, считает Смятских. Другое дело, опасается он, что наличие большого количества партнеров осложнит принятие решений в компании — ведь владельцами будут прямые конкуренты.

Русские навигационные технологии

Привлечение партнеров федерального уровня с уникальными решениями и опытом, инвесторов в сфере ИКТ. Консолидация локальных ИКТ-ресурсов через стратегические партнерские соглашения с локальными ИТ-компаниями системная интеграция, программная разработка, отраслевой консалтинг для реализации стратегически значимых проектов. Привлечение частных региональных инвестиций в сфере ИКТ в совместные предприятия.

Эти люди являются специалистами в большинстве сфер, которые охватывает применение результатов космической деятельности.

Что такое «ЭРА-ГЛОНАСС» и какие стартапы могут работать с снижения инвестиционных и операционных затрат, ускорения.

Окончательное решение о создании АО должно быть принято правительством в квартале этого года. Эта система дает возможность принимать информацию от устройств вызова экстренных оперативных служб и передавать им информацию о вызове и координатах вызывающего устройства. Она заработает с января г. А с г. На создание системы потрачено 3,9 млрд руб. Доход НП в г. На вчерашнем заседании замминистра финансов Андрей Иванов предложил работать по этому проекту в формате государственно-частного партнерства, допустив в капитал создаваемого АО сотовых операторов.

Путин поддержал идею Минфина, но поинтересовался, как новая компания будет зарабатывать. Ведь вызов служб медицинской помощи или дорожной полиции происходит бесплатно. Что это за услуги, он не уточнил, сообщив лишь, что авторы проекта заложили в его финансовую модель выход на финансовую рентабельность через три года. Кроме того, по его мнению, она может заниматься мониторингом и диспетчерскими услугами, предоставляя их корпоративным заказчикам тех же операторов.

ГЛОНАСС привлечёт в регион инвесторов

Циолковского, кандидат технических наук Андрей Ионин. Именно это обуславливает ее обязательность и бесплатность. По словам Ионина, частная компания просто не может стать оператором такой системы. Государство не просто предоставляет услугу, а берет на себя определенные обязательства. Если эта услуга не была предоставлена, то в системе хранятся все необходимые данные для того, чтобы клиент мог обратиться в суд и предъявить претензии.

Россия построит на Кубе измерительную станцию для спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Об этом сообщает.

Компания является лидером российской беспилотной индустрии, обладает уникальным опытом в проектировании и производстве беспилотных авиационных систем и бортового оборудования. Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, весомый задел ключевых технологий и компетенций, а также современные собственные производственные ресурсы позволяют Группе создавать российские продукты и решения в сфере высоких технологий, не только востребованные внутри страны, но и способные успешно конкурировать на международных рынках.

Выполнен этап работы в рамках проекта е-навигации по дооснащению тестовой акватории в российской части Финского залива, реке Неве, Ладожском озере и части реки Свирь. Сочи в рамках проекта Компания представлена на российском рынке более 10 лет и сегодня успешно развивает фирменную розничную сеть брендов и , насчитывающую свыше магазинов, включая крупную франчайзинговую сеть. использует мультибрендовую и мультиканальную модель бизнеса, которая обеспечивает стабильный рост выручки за счет диверсификации поступлений.

За разработку коллекций одежды для всех брендов Группы отвечает профессиональная команда дизайнеров и конструкторов, расположенная в головном офисе в Санкт-Петербурге. Производство с обязательным контролем качества осуществляется на партнерских фабриках в Китае, Бангладеш, Узбекистане, Индии, России и Киргизии. работает на рынках России более чем в городах , Белоруссии, Казахстана, Армении и Азербайджана как через собственную розничную сеть, так и в сотрудничестве с франчайзинговыми и оптовыми партнерами.

В августе года компания вышла на рынок Индии с брендом детской одежды , открыв первый розничный магазин совместно с индийским партнером. Компания продолжает активную рыночную экспансию и планирует открыть не менее 35 собственных розничных магазинов в год, а также привлечь более 30 франчайзинговых партнеров. Ключевые цели — активное развитие интернет-продаж и выстраивание омниканальной системы работы с покупателем.

Управляющая компания системы «ЭРА-Глонасс» получит частные инвестиции"

Контроль резких ускорений, торможений и поворотов Анализ времени работы Если в течение 30 дней вы не увидите экономии мы бесплатно приедем снимем оборудование и вернем деньги. Кто-нибудь еще может сделать вам такое предложение? Видеообзор работы программы Более компаний по всему миру ежедневно используют Преимущества Мы создали программный продукт Гарантия на оборудование в течение всего действия договора Выезд на ремонт на следующий день Ежемесячное внедрение новых функций Выявляем нерадивых водителей за 27 дней Люди говорят о нас Полный контроль выдачи топлива решил все наши проблемы.

спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в предлагаются частные инвестиции, федеральный бюджет и бюджет автономного.

Правительство поручило Минпромторгу совместно с Минтрансом срочно разработать план ускоренного создания и внедрения конкурентоспособной отечественной электронной компонентной базы для навигационной аппаратуры. По словам информированного источника в Роскосмосе, глава некоммерческого партнерства"ГЛОНАСС" Александр Гурко на совещании описал ситуацию с выпускаемым российскими производителями навигационным оборудованием: Александр Гурко эту информацию подтвердил: Разработчики бортовых навигационно-связных устройств перешли на зарубежные чипсеты.

Гурко утверждает, что, если Россия уступит иностранным компаниям рынок наземного оборудования, это во многом девальвирует усилия по созданию собственной навигационной спутниковой системы. ГЛОНАСС создавался для обеспечения навигационного суверенитета России, чтобы не было технологической зависимости и в итоге экономической, — напоминает он. Получается, что мы масштабируем рынок, а российские компании могут не стать его бенифициарами. Выход есть — нужно срочно объединить существующие в стране дизайн-центры и компетенции по разработке чипсетов и обеспечить их поддержку на уровне российских институтов развития.

Тогда через полтора—два года мы получим свой чипсет. Сумма необходимых инвестиций не превышает млн рублей. Правительство объявило навигационный сигнал ГЛОНАСС бесплатным для всех групп потребителей, гарантировав поддержание его сегодняшних точностных характеристик погрешность 3—5 м на протяжении как минимум 15 лет: При этом представители РФ много раз подчеркивали: Рынок этих внедрений правительство создает планомерно:

Система спутникового контроля (Глонасс/ ), аналитики и управления транспортом.

За этим решением последовало кардинальное обновление совета директоров компании и смена руководителя. Чем обосновано такое решение? Какие преимущества это может дать? Мы в этом видим только плюсы, в том числе в оперативности рассмотрения наших инициатив.

Эксплуатацией и коммерциализацией системы"ЭРА-ГЛОНАСС" займется вновь Для развития дополнительных сервисов и привлечения инвестиций .

По возникшим вопросам вы можете обратиться к нам по телефону 8 77 88 или написать письмо по адресу . Планируется выпускать более и тысяч терминалов в год, что соответствует потребностям данного региона. Ещё с года разрабатывались планы по созданию совместного предприятия с индийскими компаниями. Заявлено, что сборочное производство терминалов будет проходить на базе индийских компаний. Сейчас проводится выбор компаний-партнеров, которые будут обеспечивать сборку навигационных систем.

Компании-партнеры будут выбираются по рекомендации Индийского космического агентства. Размер инвестиций в данный проект ещё окончательно не определен. В настоящий момент он проходит согласование и утверждение. Не называются даже примерные цифры. В дальнейшем штат планируется увеличить. После окончания отбора среди индийских компаний они сразу же присоединятся к проекту.

3. Модуль ГЛОНАСС GPS мониторинга и контроль расхода топлива “ITOB:Центр"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!